«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Для обеспечения работы «Системы-112» ежедневно выходят шестьдесят пять оператов в смену. Они принимают вызовы по любым экстренным  ситуациям, в том числе – и на иностранных языках.

На заседании президиума правительства Москвы сегодня рассмотрели вопрос о работе единого номер вызова экстренных и оперативных служб.

По итогам заседания пресс-служба мэра и правительства Москвы сообщает, что «Система-112» становится основным каналом вызова экстренных служб в Москве.

За первые месяцы 2021 года по единому номеру 112 поступил один миллион сто тысяч вызовов.

Напомним, что звонить на номер 112 можно по любым экстренным вопросам – вызов автоматически переправят всем службам, которых касается данное происшествие.

«Система-112» информационно взаимодействует с двумя сотнями различных служб – от полиции и скорой помощи до ЦОДД и системы ГЛОНАСС.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх