Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы

Ракова: мы хотим, чтобы клиентоцентричность входила во все отрасли социальной сферы

В столице создали онкологические центры на базе шести клиник


В Москве власти продолжают совершенствование плановой медицинской помощи и развитие онкологического направления в столичном здравоохранении, а также внедряют технологию клиентоориентированности во все социальные сферы города. О программе модернизации поликлиник, школ, развитии психологической помощи в интервью ТАСС рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении. И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами», — отметила Анастасия Ракова.

Москва активно занимается развитием онкологической помощи. На базе шести крупных многопрофильных клиник были созданы онкологические центры. В их состав были включены онкологические диспансеры. Объем отдельных видов исследований увеличился более чем в три раза по сравнению с 2018 годом.

На сегодняшний день это позволило назначить современную терапию более чем 100 тыс. пациентов.

В Москве также планируется расширить программу модернизации московских поликлиник. Она предполагает реновацию практически 50% всех зданий поликлиник в столице. Стабильно обстоят дела и с плановой медицинской помощью в городе. Нет ограничений по экстренной помощи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх