Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону

Москвичи могут передать жалобы на самочувствие перед приемом через робота по телефону. Фото: М. Денисов mos.ru

Этот и другие продвинутые сервисы в поликлиниках Москвы стали возможны благодаря Единой цифровой платформе здравоохранения, которая разработана совместно комплексом социального развития Москвы и департаментом информационных технологий правительства столицы.

Официальный портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасию Ракову информирует своих читателей о новом пилотном проекте в городских поликлиниках.

Пациенты, записанные на прием к врачу-терапевту, могут сообщить о причинах своего обращения к врачу роботу – голосовому помощнику, который за сутки до приема звонит им, чтобы подтвердить явку на прием. Данные, сообщенные пациентом, через ЕМИАС попадут в протокол осмотра.

По словам Анастасии Раковой, благодаря этому врач сможет больше времени уделить непосредственно осмотру пациента.

Эксперимент проводится на базе пяти городских поликлиник.

«По его итогам будет принято решение о его расширении и на другие медицинские учреждения», — подвела итог заммэра Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх